Перед вами стоит непростая задача — справиться с работой, которую, возможно, вы еще никогда не делали. Но уже наслышаны как это трудно, нервно и дорого — делать ремонт своей квартиры.

Знаете, чего хотелось бы больше всего тем, кто начинает большой или маленький ремонт?
Иметь неограниченные ресурсы.

Чтобы не было ни горящих сроков, ни трещащего по швам бюджета, ни потолка энергии, который бы ограничивал вашу способность добиваться цели.

Но правда жизни в том, что неограниченные ресурсы существуют только в видеоиграх.

Таким образом, если у вас впереди маячит ремонт, а ресурсы ограничены, вам надо правильно ими распоряжаться. Вы должны грамотно управлять тем, что у вас есть.

Какие это ресурсы?
Вот они по мере убывания важности.
1. Работа . Вам надо управлять членами вашей команды в соответствии с их способностями и обязательствами.. Люди — самый важный ресурс в любом проекте.
2. Бюджет. А именно правильное распределение бюджета. Ваша цель — сделать больше с меньшими затратами.
3. Время. Когда речь идет о собственном жилье, фактор времени может быть не самым решающим. Но синхронизация всех видов работ, поставок и платежей — ваша постоянная задача в этом проекте.
4. Дизайн. Если мы говорим не просто о строительном ремонте, а вы по совместительству еще и дизайнер, вам надо управлять генерацией творческих идей и иметь источник, их питающий.

По-настоящему хороший результат получается только когда вы действительно контролируете все 4 пункта.

В больших проектах Работу выполняет строительная компания, Бюджет составляет финансовый помощник, Дизайном занимается дизайн-студия. Роль заказчика сводится к вопросу “Что со сроками?”

В проекте “Мой ремонт” — все не так. Вы — управляющий всеми ресурсами.

Теперь я отвечу на вопрос, который всех так тревожит.
Почему ремонт квартиры — это такой сложный процесс и есть ли возможность сделать его проще?
Ответ: Недооценка сложности и многозадачности ремонта, а также управления этим процессом.

Кажется, когда делаешь что-то «для себя» — это вроде не работа, а хобби. Можно сделать в свободное время, между другими делами. Это подход дилетанта. Отсюда ошибки, неумение их исправить, напряжение и злость.

Что происходит дальше?
Чтобы снизить нагрузку, люди инстинктивно отказываются от части функций управления и последовательно забивают на ресурсы 4, 3 и 2.
Что получается?
— Проект “Мой ремонт” минус Дизайн ( ресурс 4) = строительный ремонт.
— Проект “Мой ремонт” минус Дизайн ( ресурс 4) и минус Время ( ресурс 3) = затянувшийся строительный ремонт.
— Проект “Мой ремонт” минус Дизайн, минус Время, минус Бюджет = неподъемный ремонт.

Есть ли возможность получить хороший результат?
Да, надо правильно оценить объем предстоящих задач по управлению ремонтом. Если надо, делегировать часть работ (дизайнеру, например). И не просто бывать в ремонтируемой квартире, а действительно управлять подвластными вам ресурсами.

И хочу вас поздравить — вы находитесь в нужном месте и в нужное время. В нашей группе мы обсуждаем все проблемы, связанные с ремонтом, его организацией, созданием по-настоящему хорошего дизайна интерьера и техники декора.

 

Автор статьи: Ольга Ильина, дизайнер интерьера, преподаватель «Гида по ремонту».

Поделиться:
Рубрики: Ремонт

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *